Реклама в СМИ и ее использование фирмой

Тема работы: Реклама в СМИ и ее использование фирмой
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание: Введение 3 1. Теоретические основы использования рекламы в СМИ 7 1.1. Характеристика рекламы 7 1.2. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность 12 2. Оценка использования рекламы в РА «Отличная идея» 21 2.1. Характеристика предприятия 21 2.2. Оценка эффективности деятельности предприятия 25 2.3. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности предприятия 37 Заключение 46 Список литературы 47 Приложения 51
Объём работы: МИУ Ивановский филиал международного института управления, 14 стр.
Цена: 1080 руб.
Замечания: 19997, оригинальность 30.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Александр Степанов Учусь в Москве. Я староста своей группы и на экзамен необходимы были ответы на билеты. Было 4 дисциплины. Сказали сделают за 5 дней, как раз время подходило к сессии. Мы собрались группой и скинулись, заказали ответы. Нам даже сделали в виде шпаргалок и посоветовали как распечатать. Нашим троечникам очень помогли эти ответы. Сдали все на хорошо и отлично. Ответы были содержательными, даже с картинками и формулами. Экзамены были по физике, химии, сопромату и философии. Валерий Бойко Утроился на работу и в универе почти не появлялся. К концу семестра собралось куча хвостов. Ребята выручили и я успел все вовремя сдать. Анна Деревяга Я уже давно поняла, что выгоднее работать и платить за курсовые и дипломные тут, чем давать деньги в деканат. Дешевле и качественнее.

отправить отзыв