Основные этические категории и их конкретизация в деловых коммуникациях

Тема работы: Основные этические категории и их конкретизация в деловых коммуникациях
Предметная область: Контрольная работа,Этика
Краткое содержание: Введение 3 Основные этические категории 5 Этические категории и их конкретизация в деловых коммуникациях 14 Заключение 16 Список литературы 18
Объём работы: РЭУ им. Плеханова Казанский институт Российский Экономический Университет им. Г.В. ПЛЕХАНОВА Казанский институт, 18
Цена: 230 руб.
Замечания: 20219, оригинальность 40.42%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Александр Степанов Учусь в Москве. Я староста своей группы и на экзамен необходимы были ответы на билеты. Было 4 дисциплины. Сказали сделают за 5 дней, как раз время подходило к сессии. Мы собрались группой и скинулись, заказали ответы. Нам даже сделали в виде шпаргалок и посоветовали как распечатать. Нашим троечникам очень помогли эти ответы. Сдали все на хорошо и отлично. Ответы были содержательными, даже с картинками и формулами. Экзамены были по физике, химии, сопромату и философии. Валерий Бойко Утроился на работу и в универе почти не появлялся. К концу семестра собралось куча хвостов. Ребята выручили и я успел все вовремя сдать. Анна Деревяга Я уже давно поняла, что выгоднее работать и платить за курсовые и дипломные тут, чем давать деньги в деканат. Дешевле и качественнее.

отправить отзыв